- Хорошо, что любишь. Я принесла как раз. Угу, вот.
- Да, я вижу... спасибо.
Майвендил положил книгу на столик и взял кружку с молоком.
- А так бывает? Чтобы ничего не любил особенного?
- Наверное... я не знаю, - он пожал плечами и растерянно улыбнулся.
Раньше он тоже думал, что не бывает. А теперь вот... Ну нельзя же заставить себя чего-то хотеть насильно...
- Но сейчас же попробовал и понравилось. Будешь дальще изучать? Если ххочешь, я могу еще что-нибудь принести, почитать там... Или рисовать. Ты хорошо рисуешь?
- Буду, обязательно... Ванидар сказал, что я могу стать целителем, хотя я сомневаюсь... ну какой из меня целитель? Рисую? Ну... немного и не очень хорошо. Но можно попробовать. Мне же делать-то нечего совсем...А ты что любишь делать?
Все, что угодно, лишь бы не лежать без дела, тупо глядя в потолок и думать...
- Хорошая, очень, и большая такая. Как медведь большой. Она больше меня, наверное.
- Большая... и очень умная. Я за ней наблюдаю... знаешь, я таких умных никогда не видел...
Следующие пара недель принесли некоторые изменения. В основном они касались феаоринга - тот как будто изменился после этой истории. Стал веселым и общительным, даже предложил юноше сыграть в башни. Проиграл - хотя Майвендил не был особенно искусным игроком - и расстроился, как ребенок... Вообще он был похож на не выросшего ребенка. Это было странно, учитывая, что родился лорд еще в Амане.
Индиль приходила довольно часто, и юноша всегда был этому рад - от разговоров с ней на душе становилось светлей. В этом она была похожа на брата...
А в остальном все было как прежде... Рана затягивалась, но болела, особенно по ночам. И мысли приходили тоже по ночам - днем все-таки было на что отвлечься. Юноша старался не показывать этого, но часто встречал рассвет, так и не уснув, измученный тревогой за брата и болью...