"Результат... но не очень хороший. Нет, никакого смысла это не имеет и никому не помогает. Но тем не менее мы продолжаем думать об этом и переживать. Изменить не можем, можем лишь пытаться идти дальше. Нет, Нельо, я так не считаю, просто уж очень это все неожиданно."
"Ну вот видишь. Не очень... А ты возьми и не думай. Финьо, о чем мы вообще говорим? Или просто так? Я ведь уже и не помню, с чего все начиналось. Я сейчас просто не знаю, что думать, если честно. Про все. Нужно дождаться, пока придут остальные и уже после разговора с ними что-то решать. А сегодняшний день - он ведь ничего толком и не показал, кроме того, что все растеряны и не знают, что делать. Ну, и действуют каждый только в своих интересах."
А чтобы хоть чего-то добиться, этого было явно недостаточно. Нужно было узнать слишком много... А пока оставалось только гадать, что происходит сейчас и что будет дальше.
"Потому что он кажется проще. А потом... потом наверняка останешься один. Потому что если тебе наплевать на всех, то и всем на тебя... А совесть имеет наглость просыпаться... когда уже поздно. Вот этим и плохо... Они? В лагере... можно их позвать ведь, поговорить с ними. Ну... был.. но не всякий лорд становится королем... Нельо... и вообще.. к чему эти разговоры? Ты тут, и с тобой ничего больше не случится!"
"Может и так... Тлько об этом потом никто не думает. Да и одному можно и без этого остаться. Знаю я, что в лагере. и что позвать можно - и сейчас, и раньше можно было. Только ведь дело не в этом, а в том, что они не хотят этого. Я им - вернее мое возвращения- вон как помешало. И дальше, тоже, будет мешать. Планы им все спутаю. И ты правильно сказал - угождать не буду. К чему разговоры? Считай, что просто так. А учиться, когда меня здесь не будет, уже поздно. Надо пока я тут. Что значит здесь? Я же и уезжать буду, не привязан же к лагерю. Да и просто - чего ты так перепугался-то? Это не так уж страшно, да и пригодится может когда-то. Слшай, у тебя же есть верные - ты же не боишься ими командовать."
Наверное, всегда было страшно начинать что-то большое и важное. А править - это было сложно. И требовало очень многого. Ответственности, долгих размышлений, и времени - очень много. Которое приходилось отнимать от других дел. Но Майтимо был уверен, что мелкий справится. И не только с этим. А если кому-то не понравится - чтож, это уже их проблемы. Его вот правление, тоже, многим не нравилось. Братцам особенно. Придется терпеть только, потому что умирать он не собирался.
"А... ну это рассказ не из коротких. А если быстро... то так: орков тут полно, но очень близко к лагерю они не лезут. Боятся пока. Зато очень активно занимаются местным населением. А местные.... они с одной стороны имеют большой опыт в войне в лесу, чему бы и нам поучиться стоит, но их сил все же не хватает, чтобы эту дрянь прогнать со своих земель. И вооружены они в основном луками, а мечников хороших у них не очень много. Мы не раз и не два видели поселения, целиком уничтоженные морготвыми тварями... жуткое зрелище."
"Вы с ними общались? Хоть как-то? Бывали в их поселениях. Наверняка да ведь- что они думают о Морготе и этой войне? Возможен ли с ними союз? Будут ли они сражаться, или спрячутся, как только мы придем и предоставят эту войну нам? А в лагере у нас они бывали? С каким результатом?"
От средних тут толку не было - они синдар вообще не интересовались никак. Оставалось только младших расспрашивать.
Луинлот вернулась с подносом. И снова возникло неприятное чувство, что она, нова, чего-то начнет от него требовать. А Тельво и Финьо удивила его резкость - они даже и не пытались это скрыть. Его бы тое удивила. Но.. Если бы речь не шла именно об этой женщине. Почему-то ее приутствие будило в нем самые неприятные чувства. И хотелось сделать что-то нехорошее.
- Я бы предпочел продолжить разговор наедине.
А еще больше он хотел бы просто отдохнуть. А в ее присутствии это не получалось - напряжение никуда не исчезало.
"Что она, Финьо? Я ее видеть уже не могу..."
Он посмотрел на поднос с едой и кивнул остальным.
- Вы ешьте. А мне налей вина, ладно?