Острый, но приятный запах трав усилился. Один из целителей перемешал в чаше настоявшееся зелье, попробовал его, затем, одновременно остужая, перелил в сосуд поменьше и влил несколько глотков в рот Финдарато. Тот, кто пел заклинание, продолжал так же тихо напевать, приподнял короля за плечи. Айканаро пытался уловить смысл причудливого плетения слов в его "песне", но, похоже, дело было в основном в сочетании постоянно повторяющихся звуков, в монотонности мелодии и каком-то общем настрое, который в результате создавался. Казалось, что аромат трав вплетается в напев, сливаясь с ним в единое целое.
Совсем юный эльф, кажется, из синдар, старательно перемешивал какую-то мазь в серебряной баночке. Он явно был учеником одного из целителей и заметно волновался, поэтому его лицо было очень серьезным, а брови нахмурены. Закончив свое дело, он протянул баночку тому, кто готовил очередную повязку - видимо, это нолдо и был его учителем. Пропитав бинты мазью, он приложил их к самой тяжелой и опасной ране - на груди, затем тщательно перевязал. Лицо его было сосредоточенно-отрешенным - видимо, он лечил не только руками, но и соприкосновением разумов, делясь с Финдарато силами и беря на себя часть его боли...
- Пойдем, Айканаро... Не будем им мешать.
Рука Андрэт коснулась руки Айканаро... Он оторвался от наблюдения за тем, что делали целители с некоторым трудом - это завораживало, да и запах трав действовал расслабляюще.
-Да, наверное, нам надо уйти... Только... я боюсь оставить его. Вдруг что-то случится, когда меня не будет рядом?