Лэ о Лейтиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Перед регистрацией » avtovikup-crimea


avtovikup-crimea

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Профессиональный <a href=avtovikup-crimea.ru>срочный выкуп проблемных авто</a> в Алтайском крае, который осуществляет наш сайт, позволяет минимизировать проблемы, связанные с продажей транспортных средств.

0

2

Здравствуйте!

Рассылаем по формам обратной связи сайтов фирм по всем доменным зонам мира на любых языках. 
Рассылка ваших коммерческих предложений через формы обратной связи сайтов организаций России и СНГ. 

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашим роботом в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в 1 минуту, при  этом разгадывается буквенно-цифровой код с картинок (CAPTCHA).
Далее сообщения с вашими деловыми предложениями приходят на контактные электронные адреса организаций.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет сообщение «сам себе» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие  именно на тот электронный ящик на который предприятие принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100% информирование фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.

В чём выгода:

1.100-процентная доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение своего сегмента рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скорость оповещения.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.

Конкурентные преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все письма попадают во входящие, при рассылке по E-mail до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по емейл несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо попадают в папку spam.

3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных интернет ресурсов, при рассылке по емейл можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она ведётся.

4.При рассылке по контакт-формам используется минимальное количество макросов-синонимов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по электронной почте нужно «макросить» (синонимизировать) каждое слово и создавать тысячи разных заголовков.

5.Очень многие фирмы специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по электронной почте ваше деловое предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по контакт-формам, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов корпоративных адресов электронной почты рапсположены на бесплатных серверах электронной почты, по E-mail они мало «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все сообщения через эти сервера доставляются адресатам на сто процентов.

8.Только 30%-40% организаций попадают в справочники в течение нескольких лет, оставшиеся уже находятся в наших базах WHOIS и ждут ваших бизнес предложений.
Получается, что E-mail предприятий из справочников завалены спамом а значит,не будут иметь такой отдачи, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "stop-слова" в "теле писем" и в заголовках, при E-mail рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в spame.
В список stop-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие получателей к активным действиям.

Применение:

1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых деловых предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за рубежом.

Причины чтобы заказать:

1.Сто % доставка ваших сообщений и деловых предложений миллионам предприятий по всему земному шару.
Каждый интернет ресурс, отправляет E-mail себе сам, поэтому обходятся все фильтры почтовиков.

2.Рассылка по контакт-формам это отличное средство в плане проведения разных исследований по маркетингу, опросов и изучений мнения общественности по всякому направлению и виду деятельности.
При рассылке по формам обратной связи вы будете с полной уверенностью знать, что ваше письмо было доставлено 100-процентам пользователям вашего услуги или товара и если товар или услуга «плохо продвигается», то возможно проблема в чём-то другом, например в цене.
При этом вы в течение семи дней увидите спрос на ваши услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия по маркетингу.

3.Рассылка по контакт-формам это самый быстрый и экономичный способ выйти со своей услугой или товаром на рынки других стран.

4.Рассылка по контакт-формам это хороший инструмент для проведения всевозможных тендеров.

5.Еженедельное обновление баз данных, так как каждый день появляется более ста пятидесяти тысяч новых сайтов по всему земному шару, а вы получаете новых потенциальных клиентов.

6.Полное географическое покрытие по всем странам земного шара.

7.Мы предлагаем клиентов, которые не доступны другими видами рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших заказчиков, которых невозможно найти автоматически любым другим способом.
Например, вы сможете доставить деловое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за фильтров почтовиков при рассылках по E-mail.
На рынках сложилась очень парадоксальная ситуация, организации, которые попали в справочники в прямом смысле слова «заспамлены» всякими предложениями, при этом остальным пишут мало.

8.Авторская техника разгадывания CAPTCH.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (CAPTCHA), разгадать тысячу CAPTCH стоит 1$.
Из этого следует, что, обрабатывая один миллион вебсайтов наша программа разгадывает 1 миллион капч, что стоит тысячу долларов только на на разгадке CAPTCH, а это у нас бесплатно для вас!

9.Заказывая рассылку по контакт-формам вы продвигаете свой товар или услугу не отдельным лицам, а целым трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более 150 миллионов деловых организаций со всех стран мира (у нас есть выборки из всех международных зон по каждой стране).

10.Рассылка по формам обратной связи также является и подвидом SMS рассылки.
Электронный ящик привязанный к контакт-форме является основным почтовым ящиком предприятия, через который идут заявки и бизнес предложения, эту почту также настраивают на сотовые телефоны, так-как на сообщения нужно мгновенно реагировать, чтобы не потерять заказ или актуальность бизнес предложения.

11.В базу по странам входят в том числе и все совместные фирмы со всего мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например диаспоры и национальные общины.

Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по почтовым ящикам, поэтому поисковые санкции и "Бан" на них не распространяются.
Почтовик доставляет данные сообщения в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу электронной почты" с белого ip адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же вебсайта.
Говоря проще, эти рассылки "живут в письмах" и фильтра почтовых систем на них не действуют, потому, что у почтовых систем есть определённое доверие к каналам связи между вебсайтами и корпоративными емейлами.

НАШИ БАЗЫ:
Вы можете купить наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.

БОЛЕЕ ДВУХ ТЫСЯЧ БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.

СБОРНИКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ.

ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ CMS.

ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.

КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:

Текст сообщения самый простой + нескольког заголовков, главное заинтересовать, всё остальное заказчик прочитает на вашем сайте.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети, вводите нужные запросы в поиск и выбирайте наиболее подходящие.
Заголовки подставляются каруселью из текстового файла.
Сообщения отправляются только текстовые, ссылки ставятся без проблем, они активные, если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой интернет ресурс.

В письме:
Текст без картинок, так как через контакт-форму картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес сайта:

Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Интернет ресурс:
Несколько заголовков:
электронный ящик для автоответов:

P.S.
Пжл. не отвечайте на это письмо со своего почтового ящика, так как оно создано в автоматическом режиме и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму с сайта: kontakt(тире)forma(точка)cn

0


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Перед регистрацией » avtovikup-crimea