Внимание: Анкета изначально делалась под очень другой шаблон и слабо проработанной, долго переделывалась, но мелкие огрехи неизбежны.
1. Имя персонажа. Антэло. Это слово может означать "Многоликий", "Носящий маски", "Лицедей", "Перевёртыш" и т.д. Несколько позже оно приобрело ещё одно, немного осуждающее значение - "Бесформенный". Имена основных форм: Андерето, Лерафан.
2. Раса персонажа. Майа Ороме. По формам: Андерет – синда из Дориата, Лерафан - человек.
3. Возраст персонажа. Равен или больше возраста Эа.
4. Внешность персонажа. По описанным ниже причинам единственной внешности не имеет, она может быть, по сути любой. Ниже краткий список основных вариантов:
Основные формы:
Андерет. Юноша-синда с длинными светлыми волосами, кое-где заплетёнными в маленькие косички. Светлые глаза из под густых бровей смотрят на вас чуть настороженно, в них видно, что он успел за свой короткий век повидать многое. Облачён в тонкую рубашку цвета лазури. На вид ненамного меньше ста.
Чёрный как смоль ворон, размером больше обычного, настолько, что это привлекает внимание. Никакими прочими особенностями, не считая выносливости, не обладает. Побочная форма - почти невесомая чёрная пушинка.
Лерафан. Высокий, с длинными чёрно-седыми волосами и бородой старец. В глазах его отражена глубокая грусть и опыт. Одет в одежды цвета старого дубового листа. Ходит с посохом, больше напоминающим простую длинную палку.
Дополнительные формы:
Буйный и живой огонь, лукавые всполохи которого словно бы обладают своим разумом и волей.
Тихий, сильный и неведомый ветер.
Серый, горный песок, никогда не видевший Моря. Минимально количество - три песчинки, максимальное - около десяти горстей.
5. Характер персонажа. Многие века его жизни словно бы не оставили следа на его внешне живой, общительной натуре, сохранившей порывистость и эмоции юности, а так же мощное стремление к справедливости. И лишь немногие знают, что в глубине его сущности скрывается память о тысячах смертей его и тех, кто его окружал, о сотнях лет боёв с Врагом, оканчивавшимися разгромными поражениями или поразительно бесплодными победами, и постепенное разуверение в том, что мощь мечей Кведи, Атани и Наугримм может что-то изменить в сражениях Айнур.
6. Биография персонажа.
Вместе с Пятнадцатью выпевал Арду и позже в неё сошёл, поселившись на Альмарене. Когда пали Светильники, он ещё был с ними, однако, когда Оромэ со свитой последним перебрался в Аман, его с ним уже не было. Он посчитал это неверным решением, которое оставляло эти земли во власти Мелькора, и остался. Он постарался уйти настолько незамеченным, насколько смог, несмотря на то, что это было бессмысленно. Он странствовал по Арде, подобно Оромэ, уничтожая по мере сил любые проявления власти Врага. Во время странствий случайно наткнулся на едва-едва проснувшихся квенди, на которых уже начал зариться Мелькор. С ним самим он старался не сталкиваться, понимая, что ничего хорошего это ему не принесёт, однако к его прислужникам приходила безымянная Смерть в тысяче обличий... Но оградить всех он не мог, да и, как он понимал какой-то частью себя, не должен был. Когда раздались звуки Рога Оромэ, он оставался там. Оромэ заметил его, однако они так и не поговорили. Да и зачем? Он всё прекрасно знал. Какое-то время после того, как все, кто хотел уйти с Оромэ, ушли, он продолжал оставаться с авари, неузнанным живя с ними. Однако, поняв, что Мелькор потерял к ним интерес, а его стремления неизменны, он вернулся к странствиям. С одной из групп эльдар, не дошедших до Моря, он до начала Первой Эпохи пришёл в Дориат, где на какое-то время поселился в облике Андерета. Однако, он часто покидал Дориат, и в итоге незаметно для большинства поселился в Нарготронде, который тоже часто оставлял незримо для его стражей.
Легенды основных форм:
Андарет родился в Дориате, семья его погибла в боях с орками, и он, несмотря на молодость, часто уезжал сражаться с ними и всегда возращался – видно, ему сопутствовала судьба. Когда его возраст стал подходить к ста, он, следуя внезапному порыву, перебрался в Нарготронд.
Старец, лишь немногим открывающий своё имя – Лерафан – родился много лет тому назад. В жизни его было много войн, в старости своей он пережил всю свою семью – кто умер от старости, кто погиб от слуг Врага… Оставшись последним в роду, он странствует по Белерианду, чудесным образом избегая всех смертей и делясь своим опытом с теми, кто хочет его выслушать.
7. Навыки и умения персонажа. Как все майа, способен изменять мир вокруг себя [обещаю не манчить]. Способен изменять форму (собственно, как все Айнур, может спокойно обойтись без физической формы, но) по своему желанию, чем активно пользуется. Способен изменять форму как с каким-либо переходом, так и без него. Местоположение новой формы должно частично совпадать с местоположением любой части предыдущей. Бессмертен, однако почти любую из его форм можно уничтожить. После убийства любой из форм Эрухини использует их предельно редко. Способен в любой момент изменить любым образом любую из своих форм, однако поступает так крайне редко и чаще - только если поблизости есть тот, кто знает о его сущности.
Способен общаться с кем угодно, включая животных, растения и неодушевлённые предметы. Знает большинство языков Средиземья. Способен узнать майа или вала в любом облике или без него(как и любой другой майа). Обладает большим боевым опытом, однако жизненный сравнительно невелик.
По формам: Ворон, разумеется, летает, неплохо клюётся. Все формы Детей Эру владеют боем с мечом и щитом. Андерет красиво рисует.
Огонь способен гореть на чём угодно, не требует кислорода для горения, в очевидно невозможных условиях(к примеру, заваленный чем-то) гаснет, однако может вспыхнуть вновь. Почти не источает дыма. Не наносит никакого вреда, по ощущениям обычно ненамного теплее человеческого тела, однако особо внушаемые, особенно сражающиеся на стороне Мелькора, могут чувствовать сильный жар и даже боль.
Ветер не слишком силён, к примеру, не способен свалить с ног человека..
Антэло может полностью стать огнём или ветром,, однако они могут существовать и при наличии любой из его форм - но не слишком далеко от неё. Неуничтожимы, но может быть подавлен волей более сильного айну.
Песок может перемещаться кем и чем угодно, в том числе особо сильными порывами ветра. Трудноуничтожим.
8. Инвентарь. Стоит отметить, что эти предметы могут существуют отдельно от майа, но их форма может изменяться вместе с ним.
Одноручный меч, лёгкий деревянный щит, простой длинный посох . Небольшая сумка с пожитками
9. Принадлежность к блоку: Свет.
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться. Зачем вообще эта графа? Всегда и всю жизнь обращаемся по имени основного персонажа, если лично не знакомы... Ну ладно, Максим.
2. Как связаться с вами? (желательно ICQ или e-mail - ЛС не принимаются) Skype MaximilianViers, аська 360613373
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх? Масштаба отдельного сайта - полтора года.
4. Как часто сможете появляться? если не буду забывать Практически каждый день
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали. ВК с приложениями, часть статей, Атрабет, безуспешно начал Сильм, Хоббит, фильмы.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой? Нет.
7. Откуда узнали о нас. Элладан Финрод позвал.
8. Ключ Утро настанет вновь.
9. Пробный пост.