Анкета персонажа.
1. Имя персонажа.
Карнистиро Морифинвэ Феанарион (квен)/ Карнистир (синд) Сокращеная форма имени-Морьо (сугубо для братьев, прочие не замай)
2. Раса персонажа.
От рождения - нолдо.
3. Возраст персонажа.
Родился в эпоху Древ
4. Внешность персонажа.
Высокий, черноволосый и черноглазый нолдо. Волосы прямые, до плеч длиной, свободно лежат по плечам и на шее. Черные глаза смотрят внимательно и строго. Брови тонкие ровные и близко сходятся над переносьем. Губы темно-карминного цвета, тонкие и властно сжатые. Общее выражение лица можно охарактеризовать как внимательно-неприветливое. Красноватый цвет кожи Карнистир унаследовал от своей матери-Нэрданель. Когда начинает выходить из себя, то темнеет, поскольку кровь, приливая, окрашивает кожу в более темный оттенок. Носит в основном одежды темно-красных тонов. В праздничные дни, во время официальных торжеств, носит исключительно черно-алые одеяния с легкой серебряной вышивкой по вороту и рукавам, а позднее, на неофициальных торжествах, в кругу семьи и близких ему лиц, предпочитает носить одежду либо песочно-бежевого, либо бледно-лилового цвета. Что касается украшений, то легкий и простой серебряный обруч с Звездой в центре и перстень-печатка - его основные и почти единственные украшения. Этот нолдо относится к украшательству как к неизбежному злу и не желает излишне обременять свою особу "побрякушками" собственного изготовления. Отчего у окружающих нередко складывается мнение о Морифинве, как о эльфе с воистину спартанскими замашками. Во время своих охотничьих разъездов носит одежды коричнево- серо-зеленых расцветок, сугубо с целью чтобы раньше срока не испугать зверя.
5. Характер персонажа.
Резкий, взрывной, ему ничего не стоит достаточно зло осадить, по его мнению "зарвавшегося" собеседника. Его весьма легко вывести из себя спровоцировав на неожиданный поступок. Вспыльчивый и памятливый. Про него можно и так сказать - "Он не злопамятный, он просто злой, и с памятью у него неважно. Отомстит и забудет что мстил, а потом отомстит снова." Однако не все так уж худо как можно ожидать. Да вспыльчив, и злопамятен, НО, точно также он помнит и добро. Горд, несколько высокомерен с теми, кого числит возможным противником (а для него противник тот, кто посмел неуважительно отозваться о ком либо, из его семьи). Мало кто знает, что Морифинве не только умеет быть врагом, но он также умеет быть и верным, преданным другом. Однако, попасть в число его друзей крайне сложно.
Также стоит указать, что во время боя Карантир действует весьма хладнокровно и расчетливо. Он словно оставляет всю свою ярость, которая у него нередко и бывает напускной (но да, надо же поддерживать хоть какую-то легенду о своей ярой вспыльчивости). Как правитель, Карантир, весьма расчетлив и дальновиден, хотя и прикрывается подчас маской своей вспыльчивости. К страданиям физического плана относится с пофигизмом стоика, а моральные терзания по поводу неверно выбранного пути его не то чтобы вовсе не волнуют - просто Карантир старается не думать слишком много, следуя присловью "Я не стану об этом думать сегодня. Я подумаю об этом завтра". Не жалеет ни себя ни других если может достигнуть поставленной перед собой цели.
6. Биография персонажа.
Родился в семье своего отца Феанаро и Нерданели. Все детство провел в родном для него и братьев городе-что ожидаемо.
Одно время достаточно сильно увлекался воинскими упражнениями и был несколько раз замечен в обиталище у Астальдо. Однако, потом более не появлялся там, поскольку счел, что более ему в жилище Неистового попросту нечего делать. Однако, кое кто поговаривал в дальнейшем, что они "слишком похожи" и их общение напомнило "скорпионов в сосуде". На проделки способен не хуже младших, но они у него в основе своей носят достаточно жесткий, если не сказать жестокий, характер. Однако, по истечении некоего времени может признать, что тогда был не прав, и даже (ну да, бывают в жизни чудеса), принести извинения.
Хотя, как сами понимаете, у него бывает весьма редко, и исключительно в отношении тех, с кем Морьо хочет и далее продолжать общаться, НО естественно вовсе не в отношении тех, кто ему по каким либо причинам не нравится.
Друзей вне семьи у Морифинве нет, да они ему и не особо то нужны. Ну-у, что тут можно еще добавить? А... Достаточно рано женился. В отношении сводных дядей придерживался пофигистично-равнодушного способа "общения". По факту сие общение было сведено к учтивому, но не более, общению в стиле "Приветствую, затем вопросы "о погоде" и прощание." Ни любви, ни особой ненависти Морьо к Нолофинвэ и Арафинвэ не испытывал, хотя подчас последний нет, нет, но все же вызывал во время оно, у Карантира нечто похожее на глухое раздражение. В отношении своего отца - уважал и гораздо более был в свое время привязан, чем к матери, однако и побаивался, ибо знал его взрывной характер. В отношении ссылки в Форменос-отношение было двойственное. Чувствовал, что валар правы, НО природная гордость, а также чувство солидарности с отцом, заставляли идти следом за тем.
После известия о смерти деда, которого уважал и любил, Морифинве одним из первых вскинув вверх меч повторил слова той самой Клятвы, ибо тот факт, что Моргот посмел покуситься на одного из его семейства, вызвало у вспыльчивого нолдо буквально бурю негативных чувств, даже больше чем факт кражи отцовского достояния. Ярость и жажда мести на тот момент едва не сковали горло одного из феанариони немотой, но жест был и так излишне красноречив, а то что Клятву Морьо сказал негромко-лишь показало степень его ярости. Когда же умер отец, Морьо и вовсе произнес повторение клятвы одними губами, поскольку на четкую речь у него уже не оставалось сил.
7. Навыки и умения персонажа.
Осанвэ и аванирэ, владение холодным колюще-режущим оружием (копье, кинжал и меч) на уровне мастера. Стрельба-cравнительно слабо (на уровне среднестатистического нолдо). Отменно умеет работать с металлом как обычным, так и драгоценным и гранить камни. Ваяние, увы, не его конек - не хватает выдержки. Довольно неплохо знает повадки птиц и зверей. Для него охота - суть просто удобный предлог побыть в одиночестве. Когда Морьо ощущает, что окружающие его эльфы просто ДОСТАЛИ, он просто сообщает присутствующим, что «желает поехать сей секунд на охоту» на самом же деле просто уходя в лес чтобы побыть в одиночестве. Также может читать следы. Из приоритетного занятия можно выделить создание карт (топографических) а также упражнение в стратегических и тактических построениях (хотя бы на примере свитских).
8. Инвентарь.
Доспехи - полный доспех с толикой добавлений особо твердых сплавов на основе силима-собственноручной работы, а также шлем с алым гребнем, полуторный меч и парный к нему кинжал- маде ин Валинор, работы Феанаро.
Конь серой масти, по кличке Ветерок.
9. Принадлежность к блоку:
Я не Добрый- я, Светлый. Я не Светлый-я, Феанарион
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
По игровому нику
2. Как связаться с вами? (желательно ICQ или e-mail - ЛС не принимаются)
стоит в профиле.
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?.гм с 1997-го.
4. Как часто сможете появляться?
Как только так сразу- и будет вам Щастье (Морьо мрачно умыляется) Еж -птица горррдая, пока не пнешь- летпать не будет.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали.
Сильмариллион, Хоббит, ВК, Нарн и Хин Хурин, утраченные сказания, Лосты, Шибболет Феанора, ЧКА, ПТСР и куча сопутствующих фиков разнообразной степени глючливости и бреда.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
Нет
7. Откуда узнали о нас.
От Мэдроса
8. Ключ
"утро настанет вновь"
9. Пробный пост.
жду тему
Отредактировано Карантир (2011-05-08 11:21:08)