Анкета персонажа.
1. Имя персонажа.
Материнское имя — Атаринке, «маленький отец», но он всегда пользовался отцовским — Куруфинвэ, «искусный Финвэ». На синдарине — Куруфин.
2. Раса персонажа.
Нолдо.
3. Возраст персонажа.
Точный возраст неизвестен. Пусть будет дата рождения 1340 год Древ.
4. Внешность персонажа.
Куруфин очень походил обликом на отца — высокий рост, широкие плечи, сильные, привыкшие и к молоту, и к мечу, руки. Он был темноволос, глаза — темно-серые, ледяные. Нос чуть с горбинкой, высокий лоб, тонкие, всегда сжатые губы придают вид неизменно надменный.
Одевается обычно в темные цвета - серый, темно-зеленый, реже черный. На груди носит кулон - серебрянную восьмиконечную звезду, подарок отца и память о нем.
5. Характер персонажа.
Отцовское имя было дано не зря — это поистине сын Феанора. Надменный, высокомерный, жестокий и беспринципный — это все про него. Если Куруфин ставит перед собой цель — он ее достигнет или погибнет, а все препятствия сметет, не заметив. Он давно забыл слово «любовь» и никогда не знал слова «прощение». Цель его жизни — исполнение данной Клятвы и власть. Как можно бОльшая власть.
Никто не назовет сына Феанора трусом, он отважен в битвах. Но и на настоящий подвиг Куруфин не способен.
Тем не менее, он не творит бессмысленных жестокостей, он просто думает лишь о себе и лишь с собой да с братьями считается. Если не вставать на его пути — он не причинит вреда. Зачем?
6. Биография персонажа.
Родился, как я уже сказала, в 1340 году Древ. Пятый сын в семье.
С детства Куруфин больше своих братьев походил на отца, за что и получил отцовское имя. Оно стало залогом крепкой дружбы между ними и, насколько это было возможно — взаимопонимания. Эльда прилагал все усилия, чтобы оказаться достойным доверия отца. Он первым среди братьев женился — на очень красивой нолдэ Лехте, тихой и скромной, у них родился сын — Тьельперинкваро...
Куруфин так же, как и Феанор, не был доволен своим «заточением в клетки» и рвался на Восток, жить по своей воле. И уж конечно, верил в коварные замыслы родичей-полукровок! Он помогал отцу ковать оружие и охотно учился им владеть. Пришло время — отправился за ним в изгнание, теперь уже окончательно уверившись в справедливости Валар!
На праздник он не поехал — Феанор хотел отправиться один. Он был в горах, искал залежи руды, когда пала тьма, и не успел в Форменос... Когда вернулся, уже ничего не было — ни Врага, ни отцовских Камней, ни короля. Можно было лишь рыдать — или мстить, и ему даже не приходилось выбирать.
Разумеется, он первый кинулся к поднявшему меч отцу. Клятва была справедливой, Сильмариллы, а главное — первозданный Свет отныне принадлежали лишь им, и горе тому, кто встанет на их пути!
«Горе тому, кто встанет на нашем пути!» - негласный девиз отца. Телери испытали это на себе. Куруфин сражался отважно, хотя горячка первого боя и запах крови, сознание своей силы вскружили голову и ему. Именно в этом, в потере хладнокровия, он сильнее всего укорял себя впоследствии — потому что не могло быть неверным решение смести преграду на пути! Значит, оно было верным, Куруфин убедил себя в этом.
И конечно, верным было решение оставить на том берегу балласт. Сжечь корабли, и пусть те, кто их проклинал, убираются обратно в рабство! А у них есть дела поважнее — впереди битва, теперь уже с настоящим врагом. Дагор-нуин-Гилиат назовут ее впоследствии. Это была победа, пьянящее чувство силы, но Куруфин отрезвел очень быстро — отец! Это было невозможно, но это было — он умирал. Куруфину казалось, что умирает он сам: слишком мало было на свете тех, кого он по-настоящему любил — только отец, жена да сын. Может, еще Турко. Но жена предала, а отец... Он поклялся второй раз, не думая уже ни о чем, просто поддавшись чувству — с ним такое и раньше случалось нечасто, и впредь повторилось лишь однажды.
Кода старший брат и отныне — король, попал в плен, его преемником во многом стал именно Куруфин, единственный, кто не поддался эмоциям. Макалауре был слишком подавлен потерями, чтобы стать настоящим лидером, и приличная часть руководства легла на плечи Атаринке. Именно он настаивал на отказе посланцу Моринготто... Нет, он не желал Майтимо смерти, тем более такой, но и поступаться Клятвой не собирался. Так что брата Куруфин, вздохнув, просто вычеркнул из списка живых.
Тем страшнее оказалась пришедшая весть о подвиге кузена. Вот этого, того, что родич-полукровка оказался неизмеримо отважнее, благороднее их всех — Куруфин простить не смог. Возненавидел и Финдекано, и самого Майтимо, ставшего отныне вечным укором уже почти было умершей совести. И уж тем паче не простил брату предательства памяти отца — передачи власти. Смирился, потому что возражать не мог, но не простил.
Им с Келегормом — тем из братьев, с кем он был ближе всего, досталось при дележе земель ущелье Аглон. Там была построена крепость, и жизнь, хоть и на границах, была спокойной. Куруфин познакомился с новым народом — наугрим, детьми Ауле, и они неожиданно подружились — дети Кузнеца любили то же, что и сам эльда. Даже язык их он, единственный из братьев, выучил с охотой. Вообще немногои эльдар знали кхуздул...
Так и жили два брата в своей крепости. С ними, разумеется, и единственный сын Куруфина — Келебримбор. Последнее тепло в каменном сердце.
Во время Дагор Браголлах Аглон был потерян и братья вынуждены были бежать — к кузену Финроду, в его потайной город Нарготронд.
7. Навыки и умения персонажа.
Куруфин унаследовал таланты отца, хоть и не в полной мере — он великолепный кузнец, ювелир, талантливый изобретатель. Единственный из братьев интересовался линвистикой. Выучил кхуздул. Был прекрасным оратором.
Очень хорошо сражается как пешим, так и конным, мечом или луком. Прекрасный наездник.
8. Инвентарь.
Меч, лук, кинжал Ангрист, доспех. Конь.
9. Принадлежность к блоку:
Наш девиз — наша Клятва... Добром назвать язык не повернется.
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
Лена.
2. Как связаться с вами? (желательно ICQ или e-mail - ЛС не принимаются)
amalteya80@yandex.ru
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Давно не играла, а так — полтора года.
4. Как часто сможете появляться?
Постараюсь почти каждый день.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали.
Канон — все, что есть на русском (даже неопубликованное, вроде неофициальных переводов HoMe). Из апокрифов — разве что ПТСР.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
Нет.
7. Откуда узнали о нас.
Рекламу увидела.
8. Ключ
утро настанет вновь.
9. Пробный пост.
Давайте тему)
Отредактировано Куруфинвэ (2012-05-26 17:55:05)