Анкета персонажа.
1. Имя персонажа.
Эрейнион. Также ему были даны имена Артанаро, Финнэллах, Финэнлах, и Финлахэн - на квенья, также Финдор и Роднор на синдарине.
2. Раса персонажа.
нолдо
3. Возраст персонажа.
55 лет. Год рождения 400
4. Внешность персонажа.
Высокий, стройный золотоглазый и золотоволосый юноша-эльф. Лицо тонкое, нервное, "породистое", правильной формы. Волосы длиной примерно по шею, слегка вьющиеся и очень мягкие на ощупь, словно шелк. Черты лица точеные и правильные, если бы не разница в возрасте, то эльф очень напоминал внешне своего деда. Голос высокий, звонкий, с богатыми обертонами ближе всего напоминает тенор. Телосложение умеренное, "спортивное". Фигура стройная, статная и гибкая. Движения легкие, порывистые, их еще называют "летящими". Предпочитает одеваться практично, удобно и по возможности красиво, при этом речь идет скорее именно о пошиве одежды, чем о наличии на той вышивок и различных элементов декора. Излюбленные цвета в одежде- предпочитает сочетание черного синего и серебристо белого тонов.
5. Характер персонажа.
Итак, разберем характер Эрейниона на составные части. Поскольку в каноне о проявлениях его характера было мало известно, то следует обратиться к известным фактам. Начнем с того, что его отослали во время оно на остров Балар, отсюда можно сделать вывод, что он, как минимум, являлся послушным и уважающим своих родных ребенком. Сведения о матери отсутствуют, как данность, из чего можно сделать вывод, что Финнэллах больше был привязан к отцу и его близким, чем к родне со стороны матери. В более позднее время на характер Финнэллаха повлияло общение с правителем фалатрим Кирданом Корабелом. Обладающий поистине впечатляюще богатым жизненным опытом Кирдан научил юного эльфа много чему. Именно от него Финнэллах и обучился умению распознавать тайные движения феар, которые движут поступками окружающих. Именно у него Эрейнион в свое время обучился умению распознавать Тьму и противостоять той. Властность и гордость потомка Финвэ никуда у него не делась, равно, как и почти детское желание уничтожить носителей Тьмы.
Что еще можно прибавить к вышесказанному? Финеллах "непуганный романтик с кашей в голове вместо мозгов" по мнению оочень большого количества окружающих, свято уверенный в том, что с ним, персонально, ничего дурного случиться просто не может. Любознателен и любопытен.
6. Биография персонажа.
Родился в 400 г. В Барад Эйтель в семействе Финдэкано. Братьев и сестер после него у родителей не было. Жизнь текла мирно и относительно спокойно под присмотром родичей, в частности дедушки, на которого и свалилось сомнительное счастье выслушивать тысячу и один вопрос ежедневно, ведь Финнэллах обладал поистине неуемным любопытством. Но вскоре мирная жизнь закончилась и наступили военные будни. Оставшись под присмотром матери он недолго там просидел. Наслушавшись баллад местных менестрелей и в частности отрывков из произведений известного Песнопевца счел себя уже достаточно взрослым, и достаточно разумным для того, чтобы попытаться хоть чем-нибудь, помочь отцу и деду и уехал…
7. Навыки и умения персонажа.
Метание сравнительно мелких предметов а(от стилетов и дротиков или же стрел до подсвечников и всего сколь нить настолько мелкого что умещается в одной руке) на мастерском уровне.
Владение мечом- на уровне среднеобученного воина-эльфа. Обоерукость. Читает следы, умеет выжить на подножном корму в дикой-дикой и очень одичалой природе (читать что знает сьедобные и ядовитые а также обладающие целительскими силами травы и растения). Умеет поставить капкан на кролика или пернатую дичь ну или поставить верши на рыбу.
8. Инвентарь.
Композитный лук и стрелы, кинжалы метательные 10 шт, 1 кинжал обычный, 2 кинжала-«когтя»кожаный подшлемник,кожаный поддоспешник и кольчуга без рукавов(проклепанная).
9. Принадлежность к блоку:
Принадлежность:-Свет, а Блок- СЕМЬЯ
Анкета игрока
1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
По игровому нику.
2. Как связаться с вами?
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Имеется
4. Как часто сможете появляться?
Еж птица гордая, хоть и нелетучая, пока не пнешь- летать не будет… А если уж полетит-то фиг тогда остановишь.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали.
Скорее не читал- письма и черновики профессора.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
В поиске
7. Откуда узнали о нас.
Птиичка напела, дедушка осанвэ прислал...
8. Ключ
Утро настанет вновь
9. Пробный пост.
Всегда наготове.
Отредактировано Эрейнион (2013-06-01 02:07:58)