Лэ о Лейтиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Регистрация » Не встречайтесь на тропинке.


Не встречайтесь на тропинке.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я не знаю, насколько анкета соответствует концепту уже отыгранного. Готов править.

Анкета персонажа.

1. Имя персонажа.
Лорд Куруфинвэ Атаринке Феанарион, прозванный Искусным. Отцовское имя унаследовано от отца, Куруфинвэ Феанаро, материнское переводится как „маленький отец”. При общении чаще используется имя Атаринке. От братьев возможно также обращение „Курво”, но никому другому подобная фамильярность не позволена. Синдарский вариант имени — Куруфин, но если вы не жаждете поссориться — не стоит называть его так в лицо.

2. Раса персонажа.
Нолдо.

3. Возраст персонажа.
Аманэльда. Известно, что на момент Исхода был уже взрослым, имел жену и сына.

4. Внешность персонажа.
У Атаринке высокий рост и гордая, очень прямая осанка. Почти чёрные волосы ниже лопаток обычно собраны лентой в низкий хвост, чтобы не мешали. Черты лица резкие, на носу чуть заметная горбинка. Тёмно-серые глаза постоянно как будто чуть-чуть сощурены, взгляд всегда сверху вниз, вне зависимости от того, на кого он смотрит. Одежда почти всегда в цветах Дома и максимально проста по покрою, зато носит украшения, в основном сделанные собственноручно — металлические наручи, инкрустированные камнями, перстни, иногда лёгкий венец. На шее Атаринке постоянно висит восьмиконечная звезда Дома. Тяжёлого доспеха не носит, чаще всего ограничивается кирасой и шлемом.

5. Характер персонажа.
Если выразиться совсем мягко, то характер у Атаринке непростой. Последние четыреста лет нолдо занимался почти исключительно войной, а главное, что ему это ещё и нравилось к тому же. Ненавидеть Курво умеет так, что теперь, спустя столько лет, война ему практически уже необходима. Потому что ненависть надо же куда-то сливать, и проще всего — вражьей кровью по клинку.
У Атаринке нет близких друзей. Он не любит привязываться к кому бы то ни было, считая привязанности источником слабости. Есть подданные разной степени приближенности, союзники и враги. Подданные — это те, кому можно отдавать приказы и кого необходимо защищать; союзники — это те, от кого можно ждать помощи в обмен на встречную помощь, в первую очередь военную. Враги — это те, кого нужно уничтожить без разговоров. В последнюю категорию попадает Моринготто с воинством, а также все, кто посмел встать у Феанариона на пути.
Есть, впрочем, и ещё одна, совсем отдельная категория: это братья. Братья — это те, за кого Курво не задумываясь отдаст и собственную жизнь, и много чужих. Отношения внутри семьи порой могут быть сложными, возможны разногласия и ссоры, но всё равно семеро Феанариони — суть одно. Отблеск единого пламени. Особенно близки отношения с Тьелкормо — за всё время Долгого Мира между братьями ни разу не возникло сколь-нибудь серьёзных противоречий. Кроме того, особое уважение питает к Майтимо: Нельо — единственный, чей авторитет он способен признать выше собственного.
Превыше братьев — только Клятва. Тут всё понятно: ради исполнения Клятвы Атаринке не остановится ни перед чем вообще. Если иного выхода не будет, поднимет руку и на собственных братьев, хоть ему и будет очень больно от этого.
Впрочем, и помимо Клятвы — Атаринке вообще считает, что цель оправдывает средства. Если он видит цель, то… ну, препятствиям можно только соболезновать.
Атаринке — сноб. Все, кто не феаноринги — второй сорт, кто не нолдор — тем более, люди — вообще пыль под ногами.
Ещё Атаринке — фаталист. Он начисто лишён всякой эстель, зато хорошо помнит о Роке Нолдор и избранной им однажды судьбе. Он знает, что изменить ничего уже нельзя — но Атаринке и не рвётся, свой Рок он принимает полностью, куда бы тот ни завёл.

6. Биография персонажа.
Собственную биографию Атаринке предпочитает отсчитывать примерно от Исхода. Вспоминать о светлых валинорских днях он не очень любит. Там, в Амане, жил совершенно другой Атаринке. В те дни кузнечный молот в его руках оказывался намного чаще, нежели меч, а ещё — и об этом он особенно не любит вспоминать — там Атаринке был женат.
Она так и осталась на том берегу, когда они уходили. И Атаринке, конечно, не простил ей такого предательства. Возможно, она и сейчас живёт там и не знает горя, но из памяти Атаринке волевым усилием стёрто всё связанное с ней.
Конечно, Куруфинвэ-младший был с отцом всегда и везде. В его кузнице в мирные дни, рядом с ним — в Форменосе в годы позорного изгнания, потом в Альквалондэ и Лосгар. Он одним из первых осознал, что грядёт война, и был одним из лучших в искусстве владения мечом. Он долго не мог себе простить, что был рядом, но всё-таки не смог спасти Финвэ. В тот момент он возненавидел Валар, обещавших эльдар защиту, и понял окончательно, что рядом с ними ему нет места.
И, кажется, там, на белых песках гавани, испещрённых багровыми пятнами, он впервые понял радость и опьянение битвы.
Потом они шли на север, долго шли, так, что иные начали роптать и проситься назад — и это злило, но пока отец ничего не делал с ними, не вмешивался и Атаринке. Зато потом, в Лосгар, он своей рукой подкладывал смоляные факелы под белые доски — и смеялся. Так было правильно.
Потом посыпались удары. Смерть отца: когда Атаринке вздымал меч, чтобы повторить клятву, руки ещё не дрожали, а вот потом… Тогда ещё долго пришлось скрываться от всех, чтобы никто не видел, как слаб в иные минуты может быть Куруфинвэ Атаринке. На самом деле он так никогда и не отошёл от этого удара, так и не смог привыкнуть до конца к тому, что их отныне семеро. Потому что их должно было быть восемь. Потому что они семеро — только отблеск, а истинным пламенем был отец. Вероятно, где-то с тех пор в нём и поселилась мысль, что и они однажды догорят, и останется от них только пепел.
Потом — пленение Майтимо: Нельо, глупый старший брат, я же говорил, что не о чем с Врагом и его слугами разговаривать! Было очень больно признавать мёртвым ещё и его, и только больнее становилось от того, что Кано, вставший на его место, продолжал на что-то ещё надеяться.
Кано тогда оказался позорно слаб. Он пел и страдал, и пока он страдал, все реальные дела пришлось взять на себя средним. В те дни Курво сильнее прежнего сблизился с Турко и Морьо. Это как-то помогало вынести и пережить.
А потом Нельо вернулся, вернулся героем, и приходилось стискивать зубы до боли, чтобы сохранить лицо и вести себя как лорд, а не как мальчишка.
И как-то получилось, что после возвращения старший стал Старшим — практически вторым отцом, чьи решения не оспариваются.
Потом был Аглон. Военный лагерь на холодном перевале, где даже дети и целители умели худо-бедно держать меч и способны были себя защитить. Где правили лорды Атаринке и Тьелкормо, и не было никаких интриг и переделов власти, — были только постоянные тренировки, охота и кузница в свободные часы. И отражение набегов с Севера — чтобы там, за цепью гор, кто-то мог назвать эти времена Долгим Миром.
Именно на Аглоне Атаринке чувствовал себя лучше, чем где-либо ещё. Там он был на своём месте. Но Аглон пришлось оставить, когда вспыхнуло Внезапное Пламя и пожрало построенную братьями крепость. Пред лицом, точнее, мордой дракона оставалось уже не отступать — бежать. Жители крепости были сильны и знали тайные горные тропы, но всё равно многие, слишком многие погибли в огне и под обломками.
Впрочем, сами братья, убедившись, что их народ ушёл из крепости, вместе с Майтимо и Ангарато отправились охотиться на дракона. Никто до сих пор не знает, выжила ли вражья тварь, известно только, что на месте Аглона сейчас выжженные руины, а Тьелкормо и Атаринке живут в Нарогар.

7. Навыки и умения персонажа.
Достаточно сносно владеет всеми основными видами оружия. Но, конечно, в первую очередь Атаринке — мечник. Способен сражаться как пешим, так и конным, но чаще всё-таки стоит на собственных ногах.
Из мирных занятий особенно искусен в кузнечном деле и обработке камня. Плохой дипломат, но хороший оратор, в определённой степени владеет магией Слова, хотя до брата Кано ему далеко, конечно. Способен немного играть на лютне и флейте, хоть и редко когда берёт их в руки.

8. Инвентарь.
Почти всегда при нём — меч и кинжал. Из крепости невооружённым не выходит. Лук тоже имеет, но берёт в руки гораздо реже. В поясной сумке на всякий случай обычно имеется кремень, огниво и минимальная аптечка — ткань для перевязки, заживляющая мазь, жгуты для перетягивания разорванных сосудов.

9. Принадлежность к блоку:
Феанарион, этим всё сказано.

Анкета игрока

1. Настоящее имя, чтобы знать, как к вам обращаться.
Можно обращаться по игровому имени.
2. Как связаться с вами? (желательно ICQ или e-mail - ЛС не принимаются)
memento-vivere@mail.ru. Мой скайп у администрации есть.
3. Ваш опыт в текстовых ролевых играх?
Да не помню я. Он как-то в основном либо скайповый (и того немного), либо неудачный (не по моей вине).
4. Как часто сможете появляться?
Постараюсь почти каждый день, но возможны исчезания. До месяца где-то.
5. Какие произведения по миру Арды (канонные или апокрифические) вы читали.
Как раз сейчас нахожусь в процессе перечитывания Сильмариллиона. Помимо него — Атрабет Финрод ах Андрет, Дети Хурина, Алая Книга. Из апокрифов — ПТСР.
6. Есть ли еще персонажи на данной ролевой?
Нет.
7. Откуда узнали о нас.
Админы в курсе.
8. Ключ
Утро настанет вновь.

Буду ждать тему для пробного поста.

Отредактировано Атаринке (2013-06-13 19:39:09)

0

2

И... пошли вопросы.
1. Братья очень интересуются отношением у ним к каждому в отдельности)
2. Вы знакомы с отыгрышем прошлого игрока, особенно в отношении Митрима и отношениями с Маглором?
3. У нас немного другая версия относительно падения Аглона.
4. Тоже, что и с Кано - относительно Турко. По игре у персонажей была тесная сыгровка. Вы с такой трактовкой ознакомились?

Претензий по анкете у меня нет.

0

3

Маэдрос,
Ага, я знал, что сложнее всего будет с подхватыванием роли.
Давайте так. Мне потребуется прогруз по второму и третьему пункту. В формате краткого пересказа событий либо хотя бы указания на те части форума, которые прочитать надо обязательно. С Тьелкормо по поводу четвёртого пункта я надеюсь пообщаться отдельно.

По первому вопросу. Что-то может измениться в зависимости от отыгрыша упомянутых персонажей, описываю отношение к братьям так, как их вижу я.
Нельо — Старший с большой буквы. О нём сказано в тексте анкеты.
Кано — ну… он сын всё того же отца, хоть в минуты слабости Атаринке и тянет иногда в этом усомниться. Его раздражает слабохарактерность Песнопевца, привычка страдать и вечные сомнения в правильности избранного пути. На его мнение Искусник давно уже не считает нужным обращать внимание.
Тьелко — тут всё ясно, синхронизация 80 лвл, полное взаимопонимание по всем основным вопросам. В рамках конкретно этого форума Атаринке, кроме прочего, периодически приходится сдерживать братние порывы гнева, но это совершенно не напрягает.
Морьо — здесь забавно. Взгляды Морьо (на Клятву, а значит, и на цели в жизни вообще) по большей части совпадают со взглядами Курво, взаимопонимание здесь тоже есть, в конце концов, Тёмное Трио они или где. Но Тёмное Трио в моём понимании — всё-таки немножко два плюс один. В конце концов, это не с ним Курво столько лет держал перевал.
Амбаруссат — слегка покровительственный взгляд. Они свои, равные, братья и соратники, но полностью избавиться от отношения к ним как к младшим Курво так и не смог, хотя и сам-то не намного старше. Различать он их различает, но всё равно воспринимает почти как единое целое (равно как, например, себя и Тьелко).

Отредактировано Атаринке (2013-06-13 18:28:18)

0

4

Принято.

0

5

Атаринке написал(а):

Он начисто лишён всякой эстель

Немного смутила эта фраза. Разве эстель - не часть природы эльфа?

0

6

Аэгнор, Третий Дом такой Третий.
Нет. Не в случае Атаринке. Там такое „всё равно мы все умрём и станем пеплом, но это не повод опускать руки”. У него есть чёткое ощущение, что если кого и выпустят из Чертогов Мандоса — то не его и не отца с братьями.
В моём понимании эстель — способность верить в свободу выбора и в то, что мир можно изменить к лучшему. Так вот, Атаринке в это верить не способен. Он ощущает предопределённость собственной судьбы, хоть и не считает это поводом опускать руки.

0

7

Видимо, у нас и правда разные мировоззрения) хотя мне казалось, что эстель заложена в природе эльдар, являясь неотъемлемой ее частью и что это более широкое понятие, чем просто надежда на что-то.

0

8

Разве я говорил о „просто надежде на что-то”, кузен мой Айканаро?
Надежда на что-то — это амдир. Эстель — это иное. Умение смотреть ввысь и жить ради высших же целей, может быть. Вера в возможность Арды Исцелённой. Так вот, этим Атаринке обделён. Он не смотрит так далеко, он видит перед собой только конкретные цели.
Ну и ещё раз повторюсь про предопределение и свободу выбора. Он знает, что выбора у него по большому счёту нет и всё равно всё закончится Чертогами, хоть никогда и не скажет об этом вслух. Он не думает, что будет, когда Тьма будет побеждена, и даже вообще не очень верит в такую возможность. Он просто делает что может. „Выживут те, кому повезло, а нам остаётся одно — не сдаваться”.

0

9

Атаринке, Ладно, кузен мой Курфинвэ) с твоим красноречием тягаться не буду, будем считать это издержками разного взгляда на жизнь.
Больше вопросов не имею)

0

10

Благодарю. *улыбка, лёгкий кивок головой*

0

11

Хорошей игры) *все-таки ворчит по поводу эстель*

0


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Регистрация » Не встречайтесь на тропинке.