Лэ о Лейтиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Палантир » Отец плохому не научит.


Отец плохому не научит.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время действия: мирное время
Место действия: королевский сад
Предполагаемые участники: Трандуил,Орофер
Отыгрываемое событие: заботливый отец решил взяться за обучение сына владением оружием.
Каноничность эпизода: флешбэк

0

2

Выдался на удивление прекрасный день. Дел был не так уж и много, а потому закончив, их советник Элу Тингола решил выйти прогуляться в сад. Он попросил одного из слуг привести к нему сына. Орофер в последнее время был настолько занят, что заставал сына уже спящим. Его душу терзала совесть, упрекая его в том, что он плохой отец, который больше времени уделяет делам государственным,  чем сыну. Но другая часть его души говорила ему о том, что отказаться от выполнения долга перед владыкой он не мог.
Оказавшись в саду, синда вдохнул полной грудью. Какой же прекрасный день подарили сегодня им валар. В такой день нельзя сидеть в душном кабинете и корпеть над делами. Орофер пошел по тропинке к ближайшей скамейке, располагавшейся под кроной могучего дуба. Под сенью этого  дерева было приятно укрыться и наслаждаться погожим днем. Сев на скамейку синда огляделся, и взгляд его упал на деревянные мечи забытые кем-то у корней могучего дерева. Золотоволосый нахмурился. Встав, он подошел к мечам и поднял их. А ведь он еще не научил сына обращаться с этим  видом благородного оружия.

0

3

В небе сияло солнце, напоминая всем живым существам о пристальном внимании и любви к ним Единого. Но Трандуил, сидевший на траве в ответвлениях сада и глядящий куда-то вдаль, не очень-то верил в эту любовь. Яркое небо, свежий воздух, деревья и цветы вокруг... Что еще нужно для счастья? Но не спокойно было на сердце мальчика. А потому он брал в руки камешки и упавшие ветки, и кидал их куда-то вдаль. Импровизированные 'снаряды' падали в траву, а потому звук их падения не был слышен.
Слуга, посланный советником за его сыном, вернулся к Ороферу с изображением страха и чувства вины на побледневшем лице.
- Простите, Советник,.. Но ваш сын... - эльф сделал заминку, не зная, как лучше сообщить неприятную новость, чтобы не слишком расстроить господина, - Его нет ни в его опочивальне, ни в других помещениях. Я спросил у других, но никто не видел, как он ушел... Все были заняты своей работой. А юный господин так тихо ходит... - на этом месте слуга сглотнул и замолчал, понимая, что дальнейшие оправдания не только не улучшат сложившейся ситуации, но даже усугубят ее. Слегка подумав, он выдавил из себя тихое "простите, мы не углядели за ним" и покорно склонил голову в ожидании наказания.
В это же самое время маленький синда, уже давно окончивший бросание предметами, сидел в окружении цветов и цветущих кустов и неслышно вздыхал. Совсем скоро на основной поляне сада послышались звуки, которые привлекли внимание мальчика. Он повернулся в сторону поляны, не отрывая рук от земли. И, естественно, первым, кого он увидел, был его отец.
- Ada? - прозвучало в мыслях эльфа. Мальчишка сжал губы и отвернулся, словно пытаясь внушить себе, что ему показалось. - Наверное, что-то случилось. Иначе папа не выглядел бы таким расстроенным. Может, его дела идут не так хорошо, как он хотел? - Трандуил снова обернулся, чтобы посмотреть на отца. - Жаль, что я ничем не могу помочь тебе,.. папа.
Эльфенок прижал к себе колени, обнимая собственные ноги и пряча голову в этом импровизированном 'домике'.
- Прости меня... Что я... я не помог тебе... Но ты ведь справишься. Ты сильный. Я знаю.
Глаза маленького синда увлажнились, но он так и не смог заплакать. Глядя на отца, он пытался быть таким же серьезным. Но у малыша такого возраста это получалось смешно. Хотя сейчас некому было посмеяться над этим. Все вокруг бегали в поисках пропажи. А пропажа достал из-за ворота маленький набросок, на котором был изображен его отец (во всяком случае, мальчик знал, кого он изобразил), и посмотрел на него. Эльф на рисунке не шевельнулся (что, в общем-то, естественно), но мальчику показалось, что он услышал голос отца. Присмотревшись к картинке, малыш вздохнул и вернул ее на место, после чего огляделся. На прежнем месте, где ранее стоял отец, его уже не было. Потому Трандуил привстал и стал активнее оглядываться, наклонясь в стороны на ципочках. Одному Эру известно, почему он не падал с такой неустойчивой позиции. Но вдруг почему-то эльфенку захотелось, чтобы отец вернулся, хотя он и понимал, что тот, как обычно, занят. Сам не зная, почему, мальчик выбежал на поляну из глубины сада и своих шпионских кустов. Сила, что вела его, была подобна чувству, что именно сейчас он очень нужен своему отцу. В голове малыша звучал голос отца, и он звал его. Хотя такое с Трандуилом было впервые, а потому он и сам не был уверен, что не придумал этого. Но это чувство было сильнее его.
- Ada... Ada, im si! - воскликнул Трандуил, оглядывая поляну беглым взором. - Я здесь, - произнес он уже порядком тише с легкой хрипотцой в голосе, словно тот наровил прерваться на слове.

0

4

- Простите, Советник,.. Но ваш сын...  - Его нет ни в его опочивальне, ни в других помещениях. Я спросил у других, но никто не видел, как он ушел... Все были заняты своей работой. А юный господин так тихо ходит "простите, мы не углядели за ним"
Орофер повернулся к слуге и пристально посмотрел ему в глаза. Гнев начал бушевать в нем, как так они не уследили за его сыном. Как можно не заметить, что он ушел? Он же не вещь, которую можно переставить и забыть. Синда сжал ладонь в кулак, главное успокоиться не мог же ребенок уйти далеко, успокоившись, он ответил.
-Так почему ты сейчас стоишь здесь и извиняешься вместо того, что бы доложить мне и отправиться на поиски со всеми? И опросите стражу, - сказал золотоволосый направляясь, чтобы проверить одну из своих версий.
-Mas eg iond? – единственная мысль, которая осталась у Орофера.
Советник направился проверить свой кабинет, как в памяти его всплыли мечи в саду. Ну конечно, как он сразу не понял. Видимо их оставил так Трандуил, а сам сейчас сидит где-то в саду не далеко от того места где оставил свои вещи. Орофер со всех ног бросился обратно в сад. И оказался прав.
- Ada... Ada, im si!
Голос сына подтвердил его догадку. И судя по голосу, его ребенок был напуган. Вот только кем или чем? Подбежав к сыну, синда развернул его и обнял. Затем отстранившись, он посмотрел ему в лицо. Вот уже и глаза на мокром месте у Трандуила.
-Man lu ion? Manen eg nalla iond?- ласково обратился к сыну поправляя его волосы.

0

5

- Man lu ion? Manen eg nalla iond? - вопрошал Орофер, глядя Трандуилу в лицо. А тот ничего не ответил и лишь отрицательно покачал головой, давая понять, что у него ничего не случилось. Он явно не хотел обращать внимания на то, какие эмоции он проявил еще недавно. Сам-то он думал, что что-то случилось у его отца. Но когда мальчик увидел, что отец жив-здоров, в целости и сохранности, он тут же успокоился ( будто ни в чем не бывало). Эльфенок прошагал куда-то в сторону (и это даже можно было бы назвать солдатским маршем, если бы не забавный упор на пятки и еле заметное подпрыгивание при каждом шаге), и это произошло так неожиданно, что попытка отца поправить его волосы настигла лишь кончик пряди, которая тут же ускользнула из пальцев. 'Солдат' обошел советника, рисуя вокруг него воображаемый круг, после чего сразу же развернулся и отправился в обратном направлении (во всяком случае, так могло показаться его отцу). Он прошелся за спину Орофера и стал измерять шагами расстояние от него, делая шаги настолько большими, насколько это позволяли ноги эльфа его возраста и роста. Одна рука эльфенка покоилась на поясе, другая была выставлена вперед таким образом, будто маленький синда приветствует кого-то или собирается опереться о стену. Но стен не предвиделось, иных препятствий тоже. Однако Трандуил неожиданно развернулся на 360 градусов и помахал отцу выставленной рукой. После чего рука была опущена и присоединилась к другой на поясе. Но и такое положение вещей эльфенка не устроило. Он завел руки за спину, скрестив их в кистях. Мальчик стал переминаться с пятки на носок и обратно, осматривая все вокруг и лишь изредка поглядывая в сторону отца. Молчание затянулось. Но по причине, известной только Эру и самому Трандуилу, сын Орофера продолжал молчать. Нельзя сказать, что это ему легко давалось. Он периодически облизывал губы или даже легонько покусывал их (не до крови, разумеется). А потому те, будучи заняты этим процессом, не произносили слов. Как знать? Быть может, мальчик ждал конкретных слов от своего отца. А может, просто не был настроен на беседу. Или же не знал что сказать? Вероятнее всего, каждого понемногу. Но отчего-то Трандуил боролся с внутренним желанием обнять отца и, по всей видимости, отошел от него, избегая возможного контакта (хотя обьятия их по воле Орофера уже состоялись). Что же тогда мешало мальчику вести себя, как обычно? Ответ на этот вопрос мог знать только Единый и любящий отец.

0


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Палантир » Отец плохому не научит.