Лэ о Лейтиан

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Менегрот » Покои правителей


Покои правителей

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Покои Тингола и Мелиан.

0

2

Элу Тингол был в своих покоях. Мысли короля были заняты тревожными известиями, приходившими из-за границ страны. Война продолжалась, хотя первый натиск Врага и был остановлен. Пока еще Завеса надежно защищала Дориат, и причин для страхом у Элу не было никаких - это была не их война. Не нужно было рисковать жизнями тех, кто стремился жить в мире и покое в любимых землях.
Однако же он охотно позволил Белегу, явившемуся с горестными известиями, вести его войско на помощь жителям Бретиля. Их не охраняли чары, а сами эдайн не справились с полчищами орков. Сейчас Тингол ждал известий от друга, хоть и не сомневался в его победе.
Перо скользило над картой Белерианда. По словам разведчиков, передовые укрепления голодрим пали, а это значило, что могли погибнуть лорды Дортониона. Тингол очень надеялся, что юные сыновья Эарвен выжили и сумели отвести свои войска. Галадриэль отправилась к своим братьям - Элу охотно даровал ей дозволение покинуть страну - и ее участь тоже беспокоила короля.

0

3

Лютиэн легким и быстрым шагом преодолевала прекрасные коридоры Менегрота, время от времени останавливаясь у некоторых гобеленов, которые особенно привлекали внимание аранель. Дева по ходу своего движения приветливо кивала и отвечала на приветствия. Но шла прекрасная дева Дориата к отцу своему, Элу Тинголу. А вот за чем - пока что не смогла определиться, но зайти решила. В любом случае, она не думала, что сильно помешает королю...
Полумайэ достигла дверей покоев Тингола и Мелиан, постучалась в дверь, а потом заглянула в комнату, таки обнаружив там любимого отца. Войдя, дева притворила дверь. Лютиэн застала своего отца за картой, над который склонился синда, что-то там вычерчивая.
- Приветстсвую. - Лучезарно улыбнулась она. - Надеюсь, не помешала? - Между тем взгляд скользнул по лицу Короля, и Лютиэн уловила тревожные ноты...
- Что-то случилось? - Осторожно спросила она.

0

4

Мелиан сидела в соседней комнате с вышиванием. Пока её мысли охватывали весь мир, она не давала отдыха рукам. Накануне она дошила платье для дочери, шёлковое, васильково-синего оттенка, и теперь расшивала его по вырезу и рукавам белыми цветами. Работа была очень кропотливой: каждый цветочек должен был напоминать цветок нифредиля, точно с десятью лепестками. Но любой труд в радость, если стараешься для любимых. "Лютиэнь должно понравиться, - думала она, - Она очень любит синий цвет, широкие рукава напоминают крылья, а нифредиль - её любимый цветок. Потом я возьму серебряные нити и вышью между цветами ещё крошечные звёздочки. Надо успеть к осеннему равноденствию, чтобы Лютиэн могла надеть на праздник новое платье. Правда, боюсь, на празднике ей понадобится плащ - уже холодает".
Вдруг Мелиан услышала быстрые шаги, стук двери и голос Лютиэн:
- Что-то случилось?
Голос у дочери был очень взволнованным. Мелиан отложила недошитый цветок на рукаве платья, аккуратно воткнув иглу в ткань, чтобы не потерять, встала, шурша юбками, и вошла в покои Тингола.
Муж сидел склонившись за столом. Он действительно был чрезвычайно взволнован. Она сразу поняла, что дело серьёзно. "Похоже, речь идёт о войне..." - поняла Мелиан, заметив карту на столе, и спросила:
- Meleth nin, что случилось?

0

5

Тингол был все так же погружен в свои размышления, когда позади раздался стук в дверь.
- Да, войдите, - позволил король Дориата, не оборачиваясь. Однако, услышав голос дочери, положил перо на стол и повернулся к ней с мягкой, радостной улыбкой. Лютиэн, прекрасный Цветок Дориата, его радость и его сокровище. Элу любовался своей дочерью, и никем, кроме разве что супруги, так не восхищался.
- Привет и тебе, дитя мое. Ты не могла мне помешать - напротив, ты развеяла мои тревожные думы, - Тингол указал дочери на удобное кресло у окна, но разговор был прерван появлением Мелиан.
- Привет тебе, любовь моя, - Элу встал навстречу супруге, подошел к ней и, обняв, коснулся губами гба. Он был все же выше майэ - самый высокий из Детей Эру.
- Случилось? Нового ничего, но эта война не может вовсе оставить меня равнодушным. Она подкатилась уже и к нашим границам, хотя за твоей Завесой нам ничего и не угрожает.
Тингол подвел жену к креслу, и сам сел обратно.
- Эту войну навязали нам голодрим, - в голосе прорвалась тень застарелой неприязни. - Они и не знали, с каким врагом схватились. Их осада прорвана... но судьба моих родичей тревожит меня. Скажите, никто из вас не получал известий от Галадриэль? - поинтересовался Элу между прочим.

+1

6

На губах Лютиэн расцвела нежная улыбка любящей и любимой дочери. Дева прошла и села в предложенное кресло, бросая взгляд на карту, а потом - на своего отца. Девушка ему тепло и ласково улыбнулась, как будто бы стремясь хотя бы на миг отвлечь от дурных мыслей, что терзали душу дорого сердцу полумайэ. Аранель уже что-то хотела сказать, вот только не успела - в комнату вошла матушка, тепло и нежно любимая, которой также достались и ласковая улыбка, и взгляд любимых глаз.
- Приветствую, amme, - проговорила Лютиэн.
А потом все теже разговоры о тех же проблемах, кто еще не коснулись Дориата. но косвенно уже воздейтсовали на Огражденный край.
- Нет, известий от леди Галадриэль не было с тех пор, как она сообщила, что достигла Наргоротронда... - Дева отрицательно покачала головой, любуясь родителями. А потом поднять глаза на матушку. В сердце аранель рванулась натянутой струной тревога. Мелиан говорила то, что чувствовала и сама дева, но далекая от своих бед благодаря своим прекрасным родителям, она была смутно знакома с самим понятием войны. Для нее жизнь была здесь и сейчас. А здесь и сейчас в комнату пробрался нехороший ветерок, едва не заставивший поежиться от самого прикосновения своего к деве Лютиэн. И имя тому ветерку - война.
Прекрасное дитя Дориата всегда тонко чувствовало настроения окружающий, вот и сейчас она чувствовала тревоги и волнения любимой матушки, хмурость и недовольство величавого отца, а сама ничего и сделать не могла толком. Сама будто бы чего-то ждет, а чего - не знает. Просто ждет, но ведь может чем-то помочь? например, развеять тревоги родных и любимых ее сердцу.

0

7

- Увы, от Галадриэль мне тоже ничего не известно, - ответила Мелиан, - Но я чувствую, что война близко. Слишком близко. И меня это волнует. Эльфам, конечно, кажется, что за Завесой им ничего не угрожает... Да, до истинной угрозы ещё далеко, но за границами действительно опасно - я чувствую содрогание Завесы. Я сотворила её и поныне достраиваю и обновляю чары - и чувствую происходящее на границах.
Это было правдой. Ощущения Мелиан были такими, как если держать в руках несколько нитей, на которых натянута большая сеть, и вдруг что-то касается нескольких узлов сети - и волна распространяется по всей сети, и Мелиан чувствует, что именно её коснулось. Она чувствовала это как стылый северный ветер, несущий затхлый запах, касающийся лица и рук, но не способный пробиться через плащ - пока не способный. Нельзя сказать, что это не волновало Мелиан. "Но для Дориата угрозы пока нет. Надо подлатать и усилить чары..." - понимала Мелиан, - "Враг не пройдёт". Но она очень волновалась за голодрим.
- Я постараюсь почувствовать Галадриэль, может, смогу поговорить с ней с помощью осанвэ...
Мелиан отвлеклась от разговора, ища мысленно Галадриэль и уходя в мыслеречь:
- Леди Галадриэль, всё ли в порядке? Что происходит вне Дориата? Я знаю, что идёт война, что осада Ангбанда прорвана...

0

8

От улыбки дочери тревога несколько улеглась. Что бы ни происходило там, на севере - Дориат под надежной защитой чар и клинков. Тингол не сомневался в том, что сумеет уберечь свои сокровища - жену и дочь - от любой напасти.
Выслушав слова супруги, Элу снова немного обеспокоился.
- Ты хочешь сказать, mell, что нам стоит быть осторожнее? Что за границами опасно, я знаю - Восточный Белерианд в огне, орки бродят в Эстоладе. С запада тоже идет орда, и на помощь бретильским эдайн я отправил Белега с десятью тысячами. Раз уж я позволил им поселиться на своих землях, то должен и помочь в час нужды, - пояснил Тингол нетипичное для него решение. Он не хотел подвергать свой народ опасностям войны, и избегал вооруженных столкновений, как мог - но сейчас сделал исключение для народа Халет, о котором некогда просил Финрод.
- Завесу... стало труднее удерживать? - осторожно спросил Элу. Вряд ли Мелиан станет жаловаться, но он и без того угадал правду. Вот только помочь жене Тингол был бессилен - только увеличить стражу у границ. Это было дело Маблунга, и этот приказ синда уже получил.
- Жаль, что нет известий о Галадриэль, но, надеюсь, в Нарготронде ей ничто не угрожает. Там она под надежной защитой. Судьба младший Арфингов тревожит меня сильнее - если то, что я слышал, соответствует истине, то именно они попали под первый удар. А в Бретиле уже появляются беженцы из Дортониона.

0

9

- Госпожа? Простите, вовсе не ожидала вашего осанвэ... Со мною все в порядке, я в полной безопасности. Сейчас нахожусь в Наргоротронде. Вы позволите мне еще некоторое время здесь задержаться? Да, осада прорвана. Ард-Гален превращен в выжженную пустыню, там же, вслед за огнем, появился огромный дракон... Минас-Тирит находится в осадном положении, ибо земли далее оказались захваченными... Мой брат - Аэгнор, вновь встретил смертную деву Андрэт, сейчас они вместе и ожидают пополнения. А за стенами Дориата - да, война. Она затопила все, до куда добрались ее мерзкие щупальца. Сейчас у нас Ривэлот, она как раз собиралась говорить об тех землях, что у Минас-Тирита. - Ответствовала леди Галадриэль на осанвэ Мелиан. - Что-то тревожное случилось в ваших прекрасных чертогах, Королева? - В свою очередь спросила Артанис, несколько обеспокоившись.

0

10

- Нет, в моих чертогах всё пока в порядке. Я удерживаю Завесу над Дориатом, хотя это и стало несколько труднее. Мы больше волнуемся за вас, голодрим... Что говорит Ривэлот касательно вестей из Минас-Тирита? - ответила Мелиан на осанвэ Галадриэль, несколько успокоившись.
- Meleth nin, голодрим действительно ведут войну, - сказала она Тинголу, отвлекаясь от осанвэ, но ещё не глядя на него - конечно же, она, майэ, могла устанавливать связь и глядя вокруг, но ей было легче, когда она не отвлекалась на то, что видела её fana. - Новости тревожнее некуда. Захвачена Ард-Гален, Минас-Тирит в осаде... Но, что касается леди Галадриэль, с ней всё в порядке. Она в Нарготронде, там пока безопасно. А что до младших Арфингов... Аэгнор снова со смертной женщиной, Андрэт. А о происходящем в Минас-Тирите сейчас узнаю да... Ривэлот с ними, в Нарготронде, должна рассказать...
И снова леди Мелиан оказалась как будто и не в этой комнате - с виду она сидела, спокойно положив руки на колени и закрыв глаза, но разум её был далеко, в Нарготронде, на совете...

Отредактировано Мелиан (2013-04-26 02:06:47)

0

11

Внимательно выслушав сообщение супруги, Тингол нахмурился. Новости были безрадостными.
- Про Ард-Гален мне было известно, - он кивнул, - да и теснину Сириона голодрим держат не столь уж прочно. Орки прорвались к Бретилю, ты знаешь? Я отправил Белега с его дружиной помочь лесным эдайн. Значит, Галадриэль в безопасности, что меня радует...
Элу задумчиво вертел в пальцах серебряное перо. На тонкой работы карту, расстеленную на столе, ложились уверенные черные штрихи, отметившие захваченные земли.
- Голодрим не хватит сил, чтобы выбить врага из захваченных крепостей... Удержат ли они оставшиеся?
Удар с Севера был неожиданным и очень сильным. Враг долго усиливал свое войско, это было уже не то, с чем столкнулись они в первой битве.
Слова об Аэгноре заставили Тингола высоко вскинуть брови. Король Дориата был не просто удивлен - поражен.
- Со смертной? Поистине, он безумец!
Эльф и смертная женщина? Что за безумие обуяло его? Может ли быть счастливым столь неравный союз?
- Впрочем, это только их дело, - Элу пожал плечами. Речь шла не о его сыне, чтобы он мог высказывать мнение. Тингол умолк, заметив, что супруга снова ушла мыслями далеко.
Лутиэн молча сидела в кресле и, казалось, задремала.

0

12

- Я рада, что все в порядке, госпожа. У нас тоже все хорошо, на сколько это вообще может быть в данной ситуации... - Несколько горько усмехнулась Галадриэль. - До Топей Серех все чисто, Митрим и Хитлум стоят, подвергнувшись лишь небольшим атакам, которые удалось отбить. В Минас-Тирите были приняты беженцы из Дортониона. Земли младших лордов Дома Пламени утеряны. Не удивлюсь, если они полностью опустели... - Продолжила Галадриэль.

0

13

Лютиэн охватила некоторая дрема, но она быстро покинула аранель, а потому, втрепенувшись маленькой птичкой, дева ровно села в кресле. "С чего бы такая напасть?" - Пронеслось у нее в голове... Проснелось и только, не оставив следа. Может, по ночам надо меньше бодрствовать, все-таки отдавая время сну? Впрочем, дева не чувствовала сонливости. Но вот в покоях повисла тишина. Сероглазая аранель посмотрела на Мелиан - прекрасную владычицу Дориата - та ушла далеко в свои мысли, потом перевела взгляд на отца, который тоже забылся своими думами. Но она успела услышать последнее восклицание отца.
- Кого какое дело? - Нахмурилась Лютиэн. Ее это будто бы коснулось неясным предчувствием. Коснулось и ушло, но посеяло какую-то смуту в душе. И хоть она понимала что лезет не туда, куда стоит, но не спросить не могла.
- А что там леди Галадриэль? Все ли впорядке с нею?

0


Вы здесь » Лэ о Лейтиан » Менегрот » Покои правителей